21:06

Почти каждый день на дорогах Израиля я вижу несколько кошек задавленных машинами и в душе больно стоновится. Они же такие прекрасные животные и вот такая у них учесть. На моих глазах однажды при выходе из базы уже поздно вечером, я наблюдал как одна черная кошка бросилась под машину. Я сначало подумал, что она испугалась и пыталась перебежать. Эмоции тогда всё понимание затемнили. Но на днях наблюдал ужастную картину. Кошка сидела на обочине и не было машин. Потрепанный пушистик видимо изголодал и отщал. Ехал грузовик и котик в момент окозался под колесами. Он сам прыгнул под них. Меня это просто убило, но потом я понял. Увидев такую картину еще несколько раз. Это были намеренные суициды кошек. Причину которых объяснить пока не могу. Возможно чтото происходит с миром который нам не видан, но кошки видят его. Они ведь медиумы, и похоже ктото от них избавляется. Это всего лишь предположение. Нужно почитать про них побольше. Может чтонибудь и отыщется. Всеже жаль, пушистиков.

Может ктонибудь знает что происходит ?





Комментарии
21.06.2006 в 00:48

потеряла ум,честь и совесть.нашедшим не беспокоиться.
знаешь, просто животные не так глупы, неодушевленны, как некоторые думают..мне так кажется...и они тоже могут страдать и хотеть умереть..как и люди...а иногда они даже лучше людей..мдаа..вот такая грустная весч..
21.06.2006 в 01:22

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ой, если бы вы смотрели фильмы о животных то наверняка знали что у животных есть такой встроеный рефлекс, который помогает им убигать от хищников, а именно вместо того что бы убигать от хищников они они бегут ему наперекос и хищник не успевает развернутся(инерция) и жертва успевает скрытся как можно дальше. Точно так же антилопы поступают перед джипами охотников на сафари только вот этот рефлекс очень играет на руку охоткиков потому что дает возможность как следует прицелится с близи.



Так и кошка пытается следуя инстинкту прошмыгнуть у "хищника" под "ногами". Только ни какая природа до не могла предусмотреть что скорость машины гораздо выше чем у любого природного хищника. И они не успевают это сделать:(



Лично у меня постоянно кошки пытаются прошмыгнуть под ногами следуя рефлексу.
22.06.2006 в 23:02

потеряла ум,честь и совесть.нашедшим не беспокоиться.
Newcore ух ты...интересно..никогда не слышала...мдаа..пожалуй, это многое объясняет...
26.06.2006 в 10:35

маленькое и очень милое существо
Newcore знаешь, я думаю, что кошки все же умные животные... и они умеют определять живое от не живого...
26.06.2006 в 13:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Alrune

и они умеют определять живое от не живого...

И... что им мешает применить нароботаные, заложеные в них рефлексы?
26.06.2006 в 14:06

маленькое и очень милое существо
Newcore если брать во внимание именно кошек/котов, то они по своей натуре охотники. и заложенные в них рефлексы - это охота, в основном за пищей. ты попробуй долить, хм, например в молоко немного крови(животного) и дать кошке/коту, она/он с двойным удовольствием и скоростью это съест!

хотя я знаю кота, он ел саленые огурцы или кабачки, не помню точно, но не об этом сейчас речь, хотя... ни одно животное кроме человека соль не ест



а то, что они вот так-вот бросаются под колеса, это нечто другое.
26.06.2006 в 17:26

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Alrune

то они по своей натуре охотники.

И что? И не надо никово боятся? Они такие большие от тех же собак им не надо убигать? Даже львы умеют боятся и у них тоже есть безусловные рефлексы.

Мало какое животное не умеет плавать от рождения к примеру.







а то, что они вот так-вот бросаются под колеса, это нечто другое.

Знаеш есть такие люди кинологи - они выучуют собак так лучшие кинологи говорят "собака - это собака, и не надо их очеловечивать."

Так вот кошка - это кошка и не надо их очеловечивать. Безусловно кошки одни из самых умных животных на земле, но это не люди им не присуще то что нам у них нет силы воли что перебороть боязнь смерти как это делают самоубийцы.
26.06.2006 в 17:48

маленькое и очень милое существо
Newcore я не говорила что они не могут бояться... но у меня как-то не вяжется такае "саможащита"



да, очеловечивать их может и не стоит... но все же

я знаю нескольких кошек (хм, точнее их хозяев) одна выпрогнула с 5 другая с 8 этажей, и не за птицей, а просто выпрыгнула (сидела смотрела и выпрыгнула и все)
26.06.2006 в 17:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Alrune

я знаю нескольких кошек (хм, точнее их хозяев) одна выпрогнула с 5 другая с 8 этажей, и не за птицей, а просто выпрыгнула (сидела смотрела и выпрыгнула и все)



Очень часто кошки залазят на деревья и не могут от туда слесть - это они тоже специально делают?
26.06.2006 в 18:00

маленькое и очень милое существо
Newcore это другое

а спуститься они найдут как
26.06.2006 в 19:01

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Alrune

а спуститься они найдут как

Почемуто вечно приходится их от туда доставать уже 3-х сам лично доставал.
29.06.2006 в 10:31

из сарая
Newcore Безусловно кошки одни из самых умных животных на земле - интересно, это каким же местом??? :confused:
29.06.2006 в 23:13

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Под дурочка косиш...

Стыдно не знать...
30.06.2006 в 00:33

из сарая
Newcore Нет, вот представь себе, не знаю. И с кем ты сравниваешь? С курицами и ящерицами? Собаки поумнее кошек во многом будут. А уж приматы - и того больше. Лошади - тоже куда умнее большинства млекопитающих, как и многие копытные. Слоны далеко не глупые. И вдруг кошки оказались одними из самых умных животных? А может еще и человек с ними рядом не валялся?
30.06.2006 в 01:33

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Ну, вот молодец вот ты и назвал приблизительный перечень одних из самых умных животных еще только про дельфинов и свеней забыл.



Собаки поумнее кошек во многом будут.

Счего ты взял????

Кошаки тоже очень не плохо поддаются дресировке и их тоже можно натаскивать на наркотики и т.д. Если они ни так общественны как собаки это не означаюет что они глупее.
30.06.2006 в 01:37

из сарая
Newcore Я не перечен делал, я лишь некоторые примеры приводил. И этот список куда больше, ИМХО.



Не значит. Просто по действиям в тех или иных ситуациях я и сужу о том, что собаки во многом умнее кошек. У меня этих зверей - дофига. Поэтому и говорю то, что знаю. Хотя, смотря какие. Всякие моськи - это все шешура, а вот овчарки, доберманы, и некоторые другие (особенно крупные) породы очень умны.

Кстати, птицы тоже умны. Во'роны и попугаи особенно. У них другое развитие мозга, но они не так глупы, как кажется.
30.06.2006 в 01:53

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Я не перечен делал, я лишь некоторые примеры приводил. И этот список куда больше, ИМХО.

Высшие животные однако.



А вот как раз я и слышан не однократно список умнейших животных в который входили именно перечисленые животные.



Просто по действиям в тех или иных ситуациях я и сужу о том, что собаки во многом умнее кошек. У меня этих зверей - дофига.

Кошаки весь своё интелект направляют только для себя(ибо они одиночки)

и постоянно слышеш истории о том как тот то кот научился холодильник дверь открывать и д.р. Собаки я тоже считаю умнее кошек но там разница небольшая.



Во'роны и попугаи особенно.

Согласен
30.06.2006 в 02:08

из сарая
Newcore Не, ну все равно. Приматы уж куда умнее кошек. У кошек интеллект - вовсе не главное средство выживания.
30.06.2006 в 15:01

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

У кошек интеллект - вовсе не главное средство выживания.

А нахрен он тогда им нужен???

Хишник всегда должен быть умным.
30.06.2006 в 19:28

из сарая
Newcore Нет. Им нужна реакция, достаточно точная обработка поступающей от органов чувств информации и все. Им не нужна хорошая логика или какие-то дополнительные, малоиспользуемые дейсвия. А вот у во'ронов и попугаев, кстати, есть много малоиспользуемых дейсвтий, и логика тоже есть.
15.07.2006 в 04:25

Scientia vinces!
Причину которых объяснить пока не могу. Возможно чтото происходит с миром который нам не видан, но кошки видят его. Они ведь медиумы, и похоже ктото от них избавляется.

О, господи!.... :clock2: :clock2: :clock2: :clock2:
19.07.2006 в 10:42

ни с кем из вас не согласна. эта планета довольно малоразвито. человечество еще не пришло ко многим вещам и к пониманию. а уж тем более куда уж кошек понять. далеко не все строится на рефлексах. и физиология здесь не при чем!



а если сказать точнее. нет не буду. все равно меня никто не поймет.

может вы думаете что и человек действует сугубо рефлексам?
19.07.2006 в 10:54

простите, вставлю свое я.

я посторонний человек, случайно прочитала запись, начала читать комменты и понимаю что совершенно как-то не о том что ли =\ ну блин. какой-то флуд.

может глупо, но я не верю что все на земле объянимо. есть много теорий, но это не значит что все правда.

я ожидала мнений, основаных явно не на выводах ученых и тому подобное....
20.07.2006 в 16:51

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
меланхолия.

я ожидала мнений, основаных явно не на выводах ученых и тому подобное...

А на чём жеш еще тогда?

Наука для того и создана чтоб обьяснять.

Угу, надо было мнения на основе суеверий и т.п.



Дневник самоубийцы

а если сказать точнее. нет не буду. все равно меня никто не поймет.

Ну, куда нам грешным:gigi:

может вы думаете что и человек действует сугубо рефлексам?

Психологию надо знать...
20.07.2006 в 22:47

Newcore читать надо внимательнее. я как раз утверждала обратное рефлексам! а кошки - это более высшие сушества чем люди. ИМХО
20.07.2006 в 22:56

Scientia vinces!
Дневник самоубийцы

И чем же они "выше"?! :clock2:

Тем, что хвост имеют?

20.07.2006 в 22:59

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Resonanz

Потому что нам их(кошек) не понять



Дневник самоубийцы

Хе еще в начале 20-го века было доказано, что высшая нервная деятельность основывается на условно-рефлекторных процессах, но тебе этого не понять.
20.07.2006 в 23:00

Resonanz многим. они находятся на границы жизни и смерти. т.е. видят человека насквозь. они всязаны с космосом и владеют безмолвной речью. видят ауру человека. ведь кошки всегда охраняют своего хозяна и никогда не нападут на хорошего человека.

еще есть много способостей. но опять таки не в таком кругу будет сказано
20.07.2006 в 23:09

Scientia vinces!
Дневник самоубийцы

Хозяина они не охраняют, даже домашние кошки иногда нападают на хозяина. Как, собственно, и собаки.

Кошки (особенном крупные) так же атакуют любого человека, вне зависимости от того кем этот человек является. Сколько известно случаев нападения на служителей зоопарков, дрессировщиков.

Известны случаи, когда домашние кошки убивали младенцев.

:slonik:



Еще доводы есть?



они всязаны с космосом и владеют безмолвной речью.

Владение речью подразумевает высокий уровень интеллекта. Из этого в свою очередь следует способность кошек договариваться. Однако, драки среди кошек - обычное дело. Редко можно спокойно поместить рядом двух не знакомых кошек.

Для сравнения - люди. Посади двух любых людей вместе в комнату. :clock2:



всязаны с космосом

Для того, что бы осуществлять связь с космосом (с чем конкретнее, с каким космосом?) нужен передатчик с достаточно мощным усилителем. Всвязи с этим вопрос: куда кошке аккумуляторы вставлять? :clock2:



:alles:


20.07.2006 в 23:15

Resonanz я же говорила. книжек почитай. может у тебя мозгов прибавится. накука которая так субъективно все объясняет ущла давно в прошлое.



жаль, что таких у нас большинство. а ведь даже и вникать не хочешь.

а для связи с космическими энергиями всего лишьдостаточно иметь более развитую одну часть мозга вот и все. этим и многие люди обладают

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail