"Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти" - Коко Шанель
Доброго времени суток! Продолжу вопрос на тему дружбы. Сложилась такая ситуация: у подруги было ДР, которое она хотела отпраздновать в клубе параллельно с посвящением в студенты. Так вышло, что я и ещё пару девушек не смогли прийти. У меня просто не было денег (немного не под рассчитала и идти было не на что), у второй девушки за неделю до этого появились проблемы в семье...
Наши обстоятельства мы объяснили имениннице, попросили прощения и предложили отпраздновать ДР на след. день. На наше предложение последовала такая фраза: " Вы издеваетесь?!" После этого на нас эта девушка сильно обиделась, в течении почти месяца не разговаривала, а сейчас резко решила вернуть все наши вещи (книги, тетради), которые когда-то мы ей давали. Судя по её сообщениям, она больше не хочешь продолжать общение с нами...

Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу. Заранее спасибо!

Комментарии
21.11.2010 в 12:03

Ты сделал что-то. Ну и что?
Я считаю фразу об отсутствии денег просто отговоркой - и меня это всегда раздражает....
если человек что-то хочет сделать он ищет возможности,
если нет причины.....

..это была причина.....потому что, если бы вы искали возможности - вы бы искали где бы взять деньги...а чем вообще отличался следующий день...просто вы пренебрегли её желанием и дневом...она сделала правильно, я тоже считаю, что не стоит тратить свое время на тех, кто не хочет его тратить на тебя.......на свете миллионы людей......но никому не понравится когда с ним так поступят.......она молодец)

..если у вас есть возражения - я послушаю.......
21.11.2010 в 12:26

"Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти" - Коко Шанель
Ма_рина Спасибо за вашу точку зрения! У меня не столько возражения, сколько уточнение. Вы правы, это похоже на обычную отговорку. Но дело в том, что я не зарабатываю пока сама, финансируют меня родители. Я бы могла найти вариант, где бы взять деньги, но как бы я их потом отдавала? Всё таки сумма была бы не в 100 рублей, а намного больше. Например, на эту ночь мне бы понадобилось 2 500 рублей (вместе с попить/поесть в клубе, поездка домой на такси и подарок). И это минимум. На имеющийся у меня лимит финансов, я предпочла купить подарок...
21.11.2010 в 12:29

Ты сделал что-то. Ну и что?
Мандаринка =)
...а как же тогда: - предложили отпраздновать на следующий день)....
21.11.2010 в 13:35

Мандаринка =)
Вы забываете о простой истине, которая гласит - если ты друг, и тебе важен этот человек, то отнесись к нему с пониманием. Да, у тебя день рождение, да это важно, да это раз в год, но друзья не день рождение и они не приходят раз в год минута в минуту и не появляются вдруг. Это нечто очень важное и ценное в жизни. А день рождение не повод ссорится, если тебе дороги друзья постарайся быть взаимным и не думаю что есть проблема перенести обычный ежегодный день, и сделать его не только для себя но и для них, так как день рождения это день когда те кто любит тебя и ценит с тобою. А ты Именно ТЫ с ними.
Разорвать отношения можно легко., сохранить очень трудно, нужно быть взаимным по доброму, а не с выгодой для себя любимого и ставить своё эго выше.
Всем трудно, но мы же люди в первую очередь ( люди относильно хорошей стороны этого определения.! )
21.11.2010 в 14:25

"Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти" - Коко Шанель
Ма_рина Согласитесь, отпраздновать ДР вне клуба намного дешевле.
Isant Спасибо большое!
21.11.2010 в 14:45

Ты сделал что-то. Ну и что?
Мандаринка =)
....послушайте - а почему бы вам об этом обо всем не поговорить на чистоту с подругой.....если она вам дорога?....я вас подозреваю)))...вы чего-то недоговариваете)

...вам эта подруга нужна или вас просто задело, что она отдала ваши вещи?)
21.11.2010 в 15:07

Free Your Mind
Isant Соглашусь с вами.

Мандаринка =) Извините, но мне кажется, что ваша подруга повела себя очень эгоистично. В подобных ситуациях нужно уметь ставить себя на чужое место или хотя бы относиться к чужим проблемам толерантно, то есть спокойно, без всяких разрывов дружбы.
У меня был похожий случай. Когда у меня было день рождения, я позвала на праздник свою лучшую подругу. В то время из-за учебы и прочих проблем нам все не удавалось встретиться, а мой день рождение был отличным поводом наконец отбросить свои дела в сторону и увидеться. Она пришла, часик посидела, а потом убежала на выступление местного КВНа. Да, в душе мне было обидно. Она могла бы и пропустить такое мероприятие, темболее она ведь знала, что в этот день у меня день рождение. В итоге, я не стала её ни в чем упрекать, не дулась на неё, вообще ей даже не сказала, что мне не понравился её поступок. Все осталось как прежде. Ведь всякое бывает... Лишний раз можно просто закрывать на это глаза.
21.11.2010 в 15:15

Ты сделал что-то. Ну и что?
SerpentFLY
...может быть Вы правы.....если ты ценишь дружбу то ради неё надо чем-то жертвовать....а если ты не хочешь ни чем жертвовать - что же стоит твоя дружба...которая из-за всего может распасться и никому по сути не нужна......
21.11.2010 в 15:36

"Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти" - Коко Шанель
Ма_рина Да нет, я всё рассказала. Вы ещё примите во внимание, что она обиделась не только на меня, но и на девушку, которая не пришла по семейным проблемам и ещё двух девушек (их причины я не указала, потому что они действительно просто отговорка). С ней мы поговорили, но она сказала, что мол она не обижается, но речь её была очень холодной и, как я уже писала, она попросила забрать мне тетради, а второй девушке книжку. Меня этот факт не задел, а лишь дал понять, что она намерена всё прекратить.

Единственное, что я не упомянула, так это то, что эта девушка совсем не обидчивая. Уверена, сама бы она всё поняла. Просто есть подозрение, что она руководствуется советами другого человека, который хорошо нас знает, но не общается. Вот эти догадки меня и задевают.



SerpentFLY Да. Я ведь совершенно не отказывалась праздновать её Др, я наоборот хотела. Но просто не могла себе позволить идти в клуб. Например я, празднуя свой ДР, специально расспрашивала своих гостей о финансах и удобно ли им там-то и тогда-то. Я была заинтересована, чтобы всё пришли и никого ничто не смущало. А в моё антифинансовое положение не вошли..
21.11.2010 в 15:39

Музыка способна изменить мир, поскольку музыка может изменить человека.
Да глупо это. Настоящие друзья всегда сумеют договориться, нужно смотреть на ситуацию объективно.
21.11.2010 в 16:03

Искра жизни в тумане грёз...
Я и на своё-то ДР столько не трачу. А заставлять друзей тратить деньги на свой ДР помимо подарка - это эгоизм. Я когда в кафешку приглашаю друзей, то плачу за них. Это же просто другой вариант моего угощения.
Обидно, когда люди так поступают. Особенно, если это друзья... В дружбе уважение и понимание самое главное, здесь не место самолюбию.
21.11.2010 в 17:26

Ты сделал что-то. Ну и что?
...я тоже не понимаю...у нас принято так либо подарок либо деньги...как захочет именинник...а угощенье и где он нас соберет - это его заботы.....дарим все одинаково.....а расплачивается всегда именинник...это он должен сопоставить свои возможности и желания....а нам вместе хоть где хорошо)
22.11.2010 в 00:57

Искра жизни в тумане грёз...
Ма_рина,
Вот это уже правильно звучит. А я готов лишний раз собрать друзей, дабы отметить своё ДР. Что бы у всех была возможность меня любимого поздравить))) А обижаться будет - очень и очень глупо.

А можно у Вас узнать? Что означает избыточное многоточие в ваших высказываниях?
22.11.2010 в 04:20

Ты сделал что-то. Ну и что?
Северус Гельб
...черт)...я и сама не знаю...просто так пишу......говорят, ни чего хорошего.......но я решила, что хотя бы в дневе могу позволить себе быть собой))))
22.11.2010 в 12:01

"Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти" - Коко Шанель
Большое спасибо всем за высказанные мнения!!!
09.12.2010 в 00:40

захотели бы пришли, не захотели нашли причину. деньги можно найти, одолжить в конце концов. ваше - давай отпразднуем др на следующей день звучит как может будем праздновать новый год 2 января??? хотя со стороны вашей подруги тоже не красиво получилось , обычно кто приглашает тот и платит...
13.01.2012 в 20:29

Не не дружба-это взбесившееся эго. Друзей понимают, принимают, прощают....а остальное повод лишь, бутафория, желание использовать... Я даже улыбнулась, хотя история то не веселая. "если друг оказался вдруг..." Берегите настоящих друзей, а остальных прощайте и прощайтесь с ними...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail