16:05

Мир - ?

Но Иуда будет в раю, Иуда будет со мной!
мир - это комната в которой много муравьев, которые думают, что им ничего не будет, если например с утра они не будут делать зарядку.

Но мир нужно любить. А как вы думаете что такое мир. Глупых точек зрения не бывает.


Комментарии
08.09.2006 в 16:30

Tiefer Wasser sind nicht still
мир-это абсолютная гормония в душе человека и в его окружениии)

*обозвалась так,потому что к этому стремлюсь*))))

09.09.2006 в 09:42

маленькая серая бздюлинка (с) FB
Мир - это то, что мы хотим видеть...
09.09.2006 в 23:17

мир - это иллюзия.. и в нём нет абсолютно ничего невозможного. Игра без правил.
10.09.2006 в 01:20

Senzafine Ты умеешь ходить по потолку?
10.09.2006 в 13:31

fFuel я - нет, но кто-то умеет
10.09.2006 в 19:42

Но Иуда будет в раю, Иуда будет со мной!
Senzafine а тех, кто вводит правила не любят.
10.09.2006 в 20:28

покажешь может? Это я к тому что правил может и нет, но законы есть. Вообще понятие мира трудно как то конкретно определить. У каждого из нас свои миры. человек - мир, на мир человека действует внешний мир, мир человека тоже действует на миры, которые он творит. Каждая книга, картина, мелодия, каждая мысль - мир.
11.09.2006 в 20:41

fFuel А почему я должна показывать? Подумай хорошо... Во сне например мы можем ходить по потолку, а сон это и есть параллельный мир но всё же в этои мире. И вообще я высказала своё мнение и не надо со мной спорить.
12.09.2006 в 00:07

может и так, но раз сон - другой мир, то у него свои законы. Для мира внешнего наш сон - всего лишь система процессов в мозгу, то есть все в рамках законов. В каждом мире они свои, и то, что мы их некоторые не можем увидеть - не значит, что их нет.

А почему ты не хочешь спорить? Ведь в споре рождается истина, впрочем как скажешь
13.09.2006 в 22:14

мне сложно много чего объяснить на словах, но всё равно я остаюсь при своём мнении, что нету ничего невозможного в этом мире... просто мало очень людей, которые действительно могут всё или хотя бы часть того, что давно уже растеряло человечество. как написано в книге по йоге - "человек потерял равновесие между небом и землёй, и поэтому перестал быть бессмертным и знать многие истины" но в некоторых людях секреты сохранились, но чтобы избежать хаоса, они не хотят их открывать. а остальные лишь просто слепцы.
23.09.2006 в 22:58

Наш мозг использует лишь часть своей силы.. Наверное, если была цель создания создания Нас, Мира, и всего что нас окружает, то это могло быть и совершенствование. Мы развиваемся, мы ведь намного умнее первобытных людей, не правда ли? Ну вот когда, и если, мы достигнем высшей точки своего развития, тогда уже можно будет думать "зачем мы живём", а сейчас...сейчас всё и так ясно. Этот путь и есть цель..
23.09.2006 в 23:54

даже если мы сумеем использовать свой мозг на 100 или около того процентов, наш разум все равно будет слишком ничтожной системой чтобы осмыслить мир. мы можем это сделать только на уровне абстракции, следовательно мы не намного приблизимся и пониманию смысла. Хотя есть теория, которая мне кажется правильной и я же не так давно тут уже излагал.
24.09.2006 в 00:33

Про мозг это так.. чтоб ясно было. А так я про вообще.. мало ли, что там будет. А с настоящим всё ясно.
01.10.2006 в 14:23

Мир - это гигансткая межгалактическая матрешка. Миры в мирах. Чтобы судить об одном, надо суметь увидеть не все, но хотя бы несколько иных...
01.10.2006 в 21:29

mr.John Smith вот с этим соглашусь
09.10.2006 в 08:14

Мир – это яйцо.

Пока оно цело – все, что находится внутри состоит в безмятежном покое. Но так как скорлупа очень хрупкая – всегда надо быть начеку.

Скорлупа, белок, желток… 3 мира: небо, земля, преисподняя.

Бросьте яйцо в небо – оно расколется, и возникнет Вселенная. Но силы преисподней будут тянуть к себе. И пока та или иная сила не перетянула – мир держится.


09.10.2006 в 16:44

BackSpace Извините, это бред
10.10.2006 в 14:34

fFuel

Извиняю, но Вы назвали бредом Мифологический образ мира. Как известно, основных алгоритмов образа мира два: arbor mundi(Мировое Древо) и ovo mundi(Мировое Яйцо).

Я больше склоняюсь к образу яйца, поэтому именно такой алгоритм и выбрала.

25.10.2006 в 17:49

Они на то и мифологические, чтобы быть примитивными. В античные времена люди не могли мыслить так же как сейчас.
10.11.2006 в 16:14

Миха
Под миром ты понимаешь землю или Вселенную или что там за ней!?
15.11.2006 в 02:00

"Тоска по тому свету, где все мы не искажены..."
Я соглашусь с тем, что невозможного не бывает..Человек так устроен, что он может всё! Объять необъятное - соединить несовместимое(с). Единственное могут эту цепь невозможного подорвать обстоятельства..От них уже не убежишь. Или судьба. Хотя трудно утверждать вообще есть она или нет. Самая главная беда человека в том, что он использует только 20% своих умственных способностей и ресурсов, а у него от природы дано их довольно много! Это почти доказано учеными. И вы представьте, что можно совершить, если воспользоваться остальными 80% нашего мозга? И тогда уже мир подстроится под нас, а не мы под него, и будем создавать его таким, каким мы пожелаем сами! Вот так вот. Так что мыслите шире и почаще напрягайте свой котелок)
15.11.2006 в 17:14

Mental Disorder Это не так. Мы не можем всего. Ходя бы по тому, что это мы - часть внешнего мира. На счет этих процентов - гонеж. Если человек использует столько, значит столько отмерено ему, может 80% используются чем-то другим? Да даже если бы человек стал в 5 раз умнее чем есть, это не многое изменит. Не сократит пропасть между ограниченностью создания и необъятности мира.
18.12.2006 в 01:14

Мир, бытиё, существование. Это синонимы? Если да, я не знаю, что это такое. Если нет? Без разницы, ответ тот же. Но я узнаю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail