17:48 

Омуты памяти

Дочь холодных вод [DELETED user]
Недавно со мной случилось нечто необыкновенное. Жизнь моя, в общем-то, довольно обыденна, не богата на разного рода чудеса, и такие события запоминаются надолго, наталкивая на философские размышления.

Я ехала в трамвае, клевала носом и от скуки начала разглядывать людей, стоящих рядом. Иногда встречаются весьма колоритные персонажи, про которых можно впоследствии сочинить какую-ниудь историю. Так случилось и в тот раз. Ну, почти...
Это была девушка. Обычная на первый взгляд девушка, слегка неформального (косуха, крашеные черные волосы с длинной челкой, тяжелые ботинки) вида. Десятки таких можно встретить, пройдясь в выходной день по главной улице города. От подобных себе девочку отличали две вещи: большая (от запястья до локтевого сгиба) татуировка в форме птичьего пера и необыкновенного цвета глаза. Светло карие, будто светящиеся изнутри. Девушка стояла и держалась за поручень, вся ее поза говорила об уверенности, твердости. В каждом жесте пробивался ее волевой, сильный характер, это невозможно было не заметить. Заинтересовавшись, я продолжила "наблюдение". И тут меня словно озарило. Разорвало на две части. С одной стороны, я будто "вспомнила" эту девушку. Ее голос (при том, что за время поездки она не сказала ни слова), привычки, даже то, что она обожает ранние песни Саши Васильева. И точно, спустя секунду на мобильном зазвучала группа "Сплин". А с другой...я так же четко понимала, что никогда в жизни этой девушки не видела. Ни разу!
Ее остановка оказалась раньше моей. Словно во сне, я протиснулась сквозь толчею вагона и вышла следом. Но не успела ее даже окликнуть (зачем?! Что я ей намеревалась сказать?), она стремительным шагом пересекла пешеходную "зебру" и скрылась за домами на другой стороне улицы. А я осталась ждать другого трамвая, досадуя на свою эмоциональность и впечатлительность. Признаюсь, до сих пор не могу сообразить, что же со мной произошло. На обычное дежавю не похоже, слишком сильны оказались "ложные воспоминания".

@музыка: Сплин – Невский проспект

@настроение: Ну что ты будешь делать...

Комментарии
2013-02-28 в 01:37 

Shaanti
Аллюзионист
У меня была похожая ситуация. Я ехала в автобусе и заприметила девушку, которая показалась мне не просто красивой и интересной, а вызвала настоящую бурю эмоций. Черты её лица и его выражение доставили не только эстетическое удовольствие, но и показались до боли родными и близкими. Наблюдение за ней будто бы выкинуло меня в энергетическое пространство, в которое мне всегда бессознательно хочется попасть. Энергетическое пространство города Петербурга. Не совсем классическое пространство, каковым оно уже закрепилось в искусстве и лит-ре, у меня своё восприятие Питера... И вот эта девушка словно бы приоткрыла в него дверь. Я начала улыбаться. Безумно хотелось улыбаться! Потом сделалось очень волнительно, но я всё же вырвала из тетради листок и дрожащими руками написала ей записку о том, что у неё - питерская душа. Мне не удалось как следует понять её реакцию на это послание, но, кажется, она смутилась. И ничего не ответила. Я вышла раньше неё.

2013-03-24 в 00:32 

извините если влезаю в ваш диалог без спроса,я тут недавно... но такие случаи(как и многие другие) тоже случались со мной....говорят что это встречаются наши знакомые из других жизней... предыдущих или последующих... что мы переживаем жизни раз за разом по разным альтернативам....а вещие сны относятся в вашей тематике? а дежавю? заранее благодарен за ответ и еще раз извините.

2013-03-24 в 01:33 

Дочь холодных вод [DELETED user]
абсолютный, я не верю в так называемые прошлые/будущие жизни (кстати, как можно помнить то, чего еще не случилось, лол?), так что в рамках этой дискуссии этот вариант не рассматривается. То же касается вещих снов. В дежавю мне верится больше, поскольку оно связано с определенным состоянием психики (т.н. "деперсонализацией") и может быть объяснено с научной точки зрения. Согласитесь, с научным фактом проще иметь дело, чем с мистической абстракцией. Однако мой случай далек от обычного дежавю, я об этом также написала. В общем, я в тупике.

2013-03-25 в 14:45 

дочь холодных вод, мне было приятно читать ваше сообщение, ваша критика была крайне прямой и это хорошо. Но есть моменты когда наука не может объяснить некоторых вещей, а мистика - это всего лишь еще один способ объяснить непонятное.Т.е. я хочу сказать(написать если быть точным) что наука которая не может быть пока осознанна, для людей является мистикой.Ведь путешествие во времени все считают пустым бредом, но Альберт Эйнштейн теоретически доказал обратное. Спасибо что уделили ваше внимание на прочтение моего сообщения. P.S. если человек не верит в некоторые вещи - это не означает что их не существует))

2013-03-25 в 15:00 

Дочь холодных вод [DELETED user]
если человек не верит в некоторые вещи - это не означает что их не существует))
Если человек истово верит во что-то, это не значит, что оно существует. Собственно, вот и все, что я могу сказать по поводу вашего поста. Хотите верить в мистику - пожалуйста. А мне комфортнее в реальном мире, в окружении осязаемых вещей.

2013-03-25 в 15:04 

ну бывает что вера(особенно если она исходит из души, если вы верите в ее существование) поистине делает удивительные вещи)) что по вашему такое - любовь?)) спасибо что не игнорируете меня)) приятно видеть понимающие души)))

2013-03-25 в 15:09 

кстати совсем забыл спросить, вы тут осуждаете что есть жизнь? или что есть душа? или все это вместе и еще множество вещей связанных с ними??

2013-03-25 в 15:12 

Дочь холодных вод [DELETED user]
ну бывает что вера(особенно если она исходит из души, если вы верите в ее существование) поистине делает удивительные вещи))
Ага, типа джихада и похода за Гробом Господнем. Чудеса творит человек, обладающий сильной волей и здоровым разумом. Вера в победу/чудо/торжество науки - всего лишь толчок вперед, опора в моменты кризиса.
что по вашему такое - любовь?))
Баг в работе мозговых импульсов, сбой в нейронной цепи. Бесспорно, приятный и с кучей бонусов, но все-таки сбой.
спасибо что не игнорируете меня))
Глупо игнорировать собеседника, если первым начал говорить ты сам))

2013-03-25 в 15:18 

ну джихад - не вера исходящая из души... она не истинна)) как и гроб Господень.)) Господь ведь живет в Раю(отталкиваясь от религии и христианства) чудеса творят не сами люди(этому можно только способствовать) Настоящие чудеса можно лишь увидеть или ощутить. Наш мир - материален а люди стали двуличными. Порой просто необходимо верить во что-то более лучшее)) иначе мы просто утонет в сером НИЧТО)))понимаете??

2013-03-25 в 15:38 

Дочь холодных вод [DELETED user]
ну джихад - не вера исходящая из души... она не истинна)) как и гроб Господень.))
Мусульмане с христианами другого мнения. Все таки очень относительно.
чудеса творят не сами люди(этому можно только способствовать)
Чудо - не фокусы и не абстрактная магическая лабуда. Чудо - это когда желторотый пацан из неблагополучной семьи бросает курить травку и твердо решает получить высшее образование. Когда волонтеры помогают брошенным старикам. Когда ребенка забирают из детдома в любящую семью. Человеческий подвиг, доброта и сила духа - для меня это чудо.
Порой просто необходимо верить во что-то более лучшее)) иначе мы просто утонет в сером НИЧТО)))понимаете??
Не понимаю. Я не запрещаю верить, я против навязывания веры и утверждений вроде "это - не истина, истина выглядит по-другому". Никто из нас не знает, как дело обстоит на самом деле, тут копья ломать бесполезно. Тем более, что от темы стартового поста мы уже отклонились.

2013-03-25 в 16:04 

да вы правы. так что вы здесь размышляете о смысле бытия? или выслушиваете чужие мысли и сопоставив со своими отклоняете если вам она чужда?

2013-04-21 в 01:43 

Normad
Requiescat In Pace
довольно забавный диалог)) будто спорят практик и теорик))) всегда выглядит смешным подобные споры) когда люди утверждают,что по их мнению существуют,правдой.
Была сказана верная мысль ,даже две:
"если человек не верит в некоторые вещи - это не означает что их не существует"
"Если человек истово верит во что-то, это не значит, что оно существует."

Только вы не учитываете,что ваши познания, можно сказать, ничтожны в понимании мира,чтоб утверждать подобное)

Относитиельно первоначального поста,ваше явление я встречаю почти каждый день,здесь в Москве. Увы ето не "говорят что это встречаются наши знакомые из других жизней". Это другое)

2013-04-22 в 14:49 

Shaanti
Аллюзионист
Увы ето не "говорят что это встречаются наши знакомые из других жизней". Это другое)
А что это?)

2013-04-22 в 19:39 

Normad
Requiescat In Pace
Shaanti, хороший вопрос,если чесно.у меня достаточно теорий на этот счет,но ни одна из них доконца логически не вписывается. Более вероятная теория, что этот человек с сильным талантом,вот только чего не знаю.Так же это может означать,что человек сыграет важную роль в чем то. Есть теория,что если вы такого увидели,то скорее всего в будущем он изменит вашу жизнь или что то еще знаковое сделает,что коснеться вас.
Как видите,теории с изьяном) В одном я уверен - у них сильная энергетика.

2013-04-22 в 23:24 

Shaanti
Аллюзионист
Normad, согласна по поводу энергетики. И да, они не обязательно привет из прошлого. Они просто не совсем отсюда.) В них есть что-то иное.

2013-04-23 в 10:30 

Normad
Requiescat In Pace
Shaanti, да нет же )) не иное)) оно обычно для природы) но человек боиться того,что не понимает. Ну и называет ето иным) Эволюция понимаешь ли не стоит на месте)
У некоторых людей евсть такие таланты,что начинаешь сомневаться откуда они)) но все они с планеты Земля)

2013-04-23 в 13:54 

Shaanti
Аллюзионист
Normad, ну, я под инаковостью ничего необычного для природы и планеты Земли не подразумеваю) Просто термин такой, лучше не могу подобрать)

2013-04-23 в 19:02 

просто люди еще не придумали терминов для этого... и все люди боятся неизвестного..страх перед неизведанным самый древний и самый сильный

2013-04-23 в 19:05 

и люди с талантом встречаются - это экстрасенсы. но и они не еще до логического конца эволюции, просто они перешли на ступень выше.
а энергетика повсюду. не все ею пользуются. такова моя теория или вера.)) если это можно так называть))

2013-04-24 в 16:57 

Normad
Requiescat In Pace
экстрасенсы не следующий шаг эволюции))) скажем так ето нынешний шаг,но не все могут им владеть. Посмотрите назад в прошлое. там сокрыта причина почему человек отстал так в эволюции.

2013-04-24 в 20:56 

ну нынешний шаг - это сильно сказано.... скорее рывок некоторых индивидов.))) приближая техническую революцию мы теряем земную эволюцию )) как то там получается отталкиваясь от прошлого))

2013-05-01 в 11:00 

Normad
Requiescat In Pace
не согласен.
Это не рывок некоторых,скажем так это одаренные.
на счет технореволюции,она не мешает развитию. Просто люди прячаться за нее. Им ето знакомое,не страшное. Вот только они не знают правды откуда идет прогресс)

2013-05-01 в 22:38 

ну я называю вещи так. как понимаю. ты сам писал ведь что наш познания пока(а может и навсегда) малы.... но факт остается фактом - это есть. и этого возможно не избежать... так все таки что же получается есть наша душа?? - это разум или абстрактная экссистенциальная энергия?

2013-05-05 в 15:50 

Normad
Requiescat In Pace
эжто один из самых сложных тем для обсуждения)) сколько бы мы не думали,проверить врядли можем что есть душа) у меня несколько главных теорий)))

2013-05-05 в 21:29 

да. потому мы можем их тут порассуждать....поделиться наболевшим, так сказать....ведь тут рассуждают о теме бытия, души, судьбы )))

2013-05-26 в 14:18 

Normad
Requiescat In Pace
Такие темы лучше обсуждать в живую)))

2013-05-26 в 16:18 

Я в корне согласен с твоим предложением))) но нас разделяют километры дорог, и множество городов)).Ты живешь в России????

2013-06-29 в 22:37 

Normad
Requiescat In Pace
Да. Россия,Москва,ВАО.

2013-06-29 в 22:45 

блин.далековато... а так могли бы обсудить это вживую....поделиться впечатлениями... теориями и мыслями... придется писать))))

2013-07-07 в 10:47 

Normad
Requiescat In Pace
тогда лучше другой вид связи выбрать))

2013-07-08 в 21:39 

например сотового оператора?!?!??! сомневаюсь что позвоню и дозвонюсь))) хотя.....если только со скайпа)))))

2013-07-17 в 21:53 

Normad
Requiescat In Pace
скайпа вполне хватит)))

2013-07-19 в 00:35 

ок. как подключу его нормально скину ))) только чур потом не смеяться )))
кстати что за тему мы обсуждали?? ))

2013-07-19 в 23:15 

Normad
Requiescat In Pace
а из за чего смеяться ? тема жизнь. да и есть ли разница?

2013-07-21 в 01:27 

ну мало ли какие причины для смеха... ))) сейчас мир прогрессивных технологий...молодежь чересчур умная... вдруг я совсем еще юнец... но знаю жизнь не по годам..? )) а жизнь - череда решений и ответов... последовательностей и новых вопросов..)

2013-07-28 в 10:33 

Normad
Requiescat In Pace
каждый волен жить, как ему хочется. скажу по секрету, твоя черезчур умная молодеж ето 15-20 % от всей молодежи. остальные бараны и овци, вообщем серая масса.

вообщем мой скайп normad6 Данил. Стучись)

2013-07-28 в 10:55 

ну по сути да.... все лишь относительно))) относительно АБСОЛЮТНО ВСЕ!! )))

   

Заблудшая душа одинокого странника, который задумался о смысле бытия и приглашает задуматься над этим и других

главная