21:06 

Isant
Почти каждый день на дорогах Израиля я вижу несколько кошек задавленных машинами и в душе больно стоновится. Они же такие прекрасные животные и вот такая у них учесть. На моих глазах однажды при выходе из базы уже поздно вечером, я наблюдал как одна черная кошка бросилась под машину. Я сначало подумал, что она испугалась и пыталась перебежать. Эмоции тогда всё понимание затемнили. Но на днях наблюдал ужастную картину. Кошка сидела на обочине и не было машин. Потрепанный пушистик видимо изголодал и отщал. Ехал грузовик и котик в момент окозался под колесами. Он сам прыгнул под них. Меня это просто убило, но потом я понял. Увидев такую картину еще несколько раз. Это были намеренные суициды кошек. Причину которых объяснить пока не могу. Возможно чтото происходит с миром который нам не видан, но кошки видят его. Они ведь медиумы, и похоже ктото от них избавляется. Это всего лишь предположение. Нужно почитать про них побольше. Может чтонибудь и отыщется. Всеже жаль, пушистиков.
Может ктонибудь знает что происходит ?


Комментарии
2006-06-21 в 00:48 

funny_sun
потеряла ум,честь и совесть.нашедшим не беспокоиться.
знаешь, просто животные не так глупы, неодушевленны, как некоторые думают..мне так кажется...и они тоже могут страдать и хотеть умереть..как и люди...а иногда они даже лучше людей..мдаа..вот такая грустная весч..

2006-06-21 в 01:22 

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ой, если бы вы смотрели фильмы о животных то наверняка знали что у животных есть такой встроеный рефлекс, который помогает им убигать от хищников, а именно вместо того что бы убигать от хищников они они бегут ему наперекос и хищник не успевает развернутся(инерция) и жертва успевает скрытся как можно дальше. Точно так же антилопы поступают перед джипами охотников на сафари только вот этот рефлекс очень играет на руку охоткиков потому что дает возможность как следует прицелится с близи.

Так и кошка пытается следуя инстинкту прошмыгнуть у "хищника" под "ногами". Только ни какая природа до не могла предусмотреть что скорость машины гораздо выше чем у любого природного хищника. И они не успевают это сделать:(

Лично у меня постоянно кошки пытаются прошмыгнуть под ногами следуя рефлексу.

2006-06-22 в 23:02 

funny_sun
потеряла ум,честь и совесть.нашедшим не беспокоиться.
Newcore ух ты...интересно..никогда не слышала...мдаа..пожалуй, это многое объясняет...

2006-06-26 в 10:35 

маленькое и очень милое существо
Newcore знаешь, я думаю, что кошки все же умные животные... и они умеют определять живое от не живого...

2006-06-26 в 13:55 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Alrune
и они умеют определять живое от не живого...
И... что им мешает применить нароботаные, заложеные в них рефлексы?

2006-06-26 в 14:06 

маленькое и очень милое существо
Newcore если брать во внимание именно кошек/котов, то они по своей натуре охотники. и заложенные в них рефлексы - это охота, в основном за пищей. ты попробуй долить, хм, например в молоко немного крови(животного) и дать кошке/коту, она/он с двойным удовольствием и скоростью это съест!
хотя я знаю кота, он ел саленые огурцы или кабачки, не помню точно, но не об этом сейчас речь, хотя... ни одно животное кроме человека соль не ест

а то, что они вот так-вот бросаются под колеса, это нечто другое.

2006-06-26 в 17:26 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Alrune
то они по своей натуре охотники.
И что? И не надо никово боятся? Они такие большие от тех же собак им не надо убигать? Даже львы умеют боятся и у них тоже есть безусловные рефлексы.
Мало какое животное не умеет плавать от рождения к примеру.



а то, что они вот так-вот бросаются под колеса, это нечто другое.
Знаеш есть такие люди кинологи - они выучуют собак так лучшие кинологи говорят "собака - это собака, и не надо их очеловечивать."
Так вот кошка - это кошка и не надо их очеловечивать. Безусловно кошки одни из самых умных животных на земле, но это не люди им не присуще то что нам у них нет силы воли что перебороть боязнь смерти как это делают самоубийцы.

2006-06-26 в 17:48 

k.violet
маленькое и очень милое существо
Newcore я не говорила что они не могут бояться... но у меня как-то не вяжется такае "саможащита"

да, очеловечивать их может и не стоит... но все же
я знаю нескольких кошек (хм, точнее их хозяев) одна выпрогнула с 5 другая с 8 этажей, и не за птицей, а просто выпрыгнула (сидела смотрела и выпрыгнула и все)

2006-06-26 в 17:57 

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Alrune
я знаю нескольких кошек (хм, точнее их хозяев) одна выпрогнула с 5 другая с 8 этажей, и не за птицей, а просто выпрыгнула (сидела смотрела и выпрыгнула и все)

Очень часто кошки залазят на деревья и не могут от туда слесть - это они тоже специально делают?

2006-06-26 в 18:00 

маленькое и очень милое существо
Newcore это другое
а спуститься они найдут как

2006-06-26 в 19:01 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Alrune
а спуститься они найдут как
Почемуто вечно приходится их от туда доставать уже 3-х сам лично доставал.

2006-06-29 в 10:31 

из сарая
Newcore Безусловно кошки одни из самых умных животных на земле - интересно, это каким же местом??? :confused:

2006-06-29 в 23:13 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen
Под дурочка косиш...
Стыдно не знать...

2006-06-30 в 00:33 

из сарая
Newcore Нет, вот представь себе, не знаю. И с кем ты сравниваешь? С курицами и ящерицами? Собаки поумнее кошек во многом будут. А уж приматы - и того больше. Лошади - тоже куда умнее большинства млекопитающих, как и многие копытные. Слоны далеко не глупые. И вдруг кошки оказались одними из самых умных животных? А может еще и человек с ними рядом не валялся?

2006-06-30 в 01:33 

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen
Ну, вот молодец вот ты и назвал приблизительный перечень одних из самых умных животных еще только про дельфинов и свеней забыл.

Собаки поумнее кошек во многом будут.
Счего ты взял????
Кошаки тоже очень не плохо поддаются дресировке и их тоже можно натаскивать на наркотики и т.д. Если они ни так общественны как собаки это не означаюет что они глупее.

2006-06-30 в 01:37 

из сарая
Newcore Я не перечен делал, я лишь некоторые примеры приводил. И этот список куда больше, ИМХО.

Не значит. Просто по действиям в тех или иных ситуациях я и сужу о том, что собаки во многом умнее кошек. У меня этих зверей - дофига. Поэтому и говорю то, что знаю. Хотя, смотря какие. Всякие моськи - это все шешура, а вот овчарки, доберманы, и некоторые другие (особенно крупные) породы очень умны.
Кстати, птицы тоже умны. Во'роны и попугаи особенно. У них другое развитие мозга, но они не так глупы, как кажется.

2006-06-30 в 01:53 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen
Я не перечен делал, я лишь некоторые примеры приводил. И этот список куда больше, ИМХО.
Высшие животные однако.

А вот как раз я и слышан не однократно список умнейших животных в который входили именно перечисленые животные.

Просто по действиям в тех или иных ситуациях я и сужу о том, что собаки во многом умнее кошек. У меня этих зверей - дофига.
Кошаки весь своё интелект направляют только для себя(ибо они одиночки)
и постоянно слышеш истории о том как тот то кот научился холодильник дверь открывать и д.р. Собаки я тоже считаю умнее кошек но там разница небольшая.

Во'роны и попугаи особенно.
Согласен

2006-06-30 в 02:08 

из сарая
Newcore Не, ну все равно. Приматы уж куда умнее кошек. У кошек интеллект - вовсе не главное средство выживания.

2006-06-30 в 15:01 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen
У кошек интеллект - вовсе не главное средство выживания.
А нахрен он тогда им нужен???
Хишник всегда должен быть умным.

2006-06-30 в 19:28 

из сарая
Newcore Нет. Им нужна реакция, достаточно точная обработка поступающей от органов чувств информации и все. Им не нужна хорошая логика или какие-то дополнительные, малоиспользуемые дейсвия. А вот у во'ронов и попугаев, кстати, есть много малоиспользуемых дейсвтий, и логика тоже есть.

2006-07-15 в 04:25 

Scientia vinces!
Причину которых объяснить пока не могу. Возможно чтото происходит с миром который нам не видан, но кошки видят его. Они ведь медиумы, и похоже ктото от них избавляется.
О, господи!.... :clock2: :clock2: :clock2: :clock2:

2006-07-19 в 10:42 

ни с кем из вас не согласна. эта планета довольно малоразвито. человечество еще не пришло ко многим вещам и к пониманию. а уж тем более куда уж кошек понять. далеко не все строится на рефлексах. и физиология здесь не при чем!

а если сказать точнее. нет не буду. все равно меня никто не поймет.
может вы думаете что и человек действует сугубо рефлексам?

2006-07-19 в 10:54 

меланхолия.
простите, вставлю свое я.
я посторонний человек, случайно прочитала запись, начала читать комменты и понимаю что совершенно как-то не о том что ли =\ ну блин. какой-то флуд.
может глупо, но я не верю что все на земле объянимо. есть много теорий, но это не значит что все правда.
я ожидала мнений, основаных явно не на выводах ученых и тому подобное....

2006-07-20 в 16:51 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
меланхолия.
я ожидала мнений, основаных явно не на выводах ученых и тому подобное...
А на чём жеш еще тогда?
Наука для того и создана чтоб обьяснять.
Угу, надо было мнения на основе суеверий и т.п.

Дневник самоубийцы
а если сказать точнее. нет не буду. все равно меня никто не поймет.
Ну, куда нам грешным:gigi:
может вы думаете что и человек действует сугубо рефлексам?
Психологию надо знать...

2006-07-20 в 22:47 

Newcore читать надо внимательнее. я как раз утверждала обратное рефлексам! а кошки - это более высшие сушества чем люди. ИМХО

2006-07-20 в 22:56 

Scientia vinces!
Дневник самоубийцы
И чем же они "выше"?! :clock2:
Тем, что хвост имеют?

2006-07-20 в 22:59 

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Resonanz
Потому что нам их(кошек) не понять

Дневник самоубийцы
Хе еще в начале 20-го века было доказано, что высшая нервная деятельность основывается на условно-рефлекторных процессах, но тебе этого не понять.

2006-07-20 в 23:00 

Resonanz многим. они находятся на границы жизни и смерти. т.е. видят человека насквозь. они всязаны с космосом и владеют безмолвной речью. видят ауру человека. ведь кошки всегда охраняют своего хозяна и никогда не нападут на хорошего человека.
еще есть много способостей. но опять таки не в таком кругу будет сказано

2006-07-20 в 23:09 

Scientia vinces!
Дневник самоубийцы
Хозяина они не охраняют, даже домашние кошки иногда нападают на хозяина. Как, собственно, и собаки.
Кошки (особенном крупные) так же атакуют любого человека, вне зависимости от того кем этот человек является. Сколько известно случаев нападения на служителей зоопарков, дрессировщиков.
Известны случаи, когда домашние кошки убивали младенцев.
:slonik:

Еще доводы есть?

они всязаны с космосом и владеют безмолвной речью.
Владение речью подразумевает высокий уровень интеллекта. Из этого в свою очередь следует способность кошек договариваться. Однако, драки среди кошек - обычное дело. Редко можно спокойно поместить рядом двух не знакомых кошек.
Для сравнения - люди. Посади двух любых людей вместе в комнату. :clock2:

всязаны с космосом
Для того, что бы осуществлять связь с космосом (с чем конкретнее, с каким космосом?) нужен передатчик с достаточно мощным усилителем. Всвязи с этим вопрос: куда кошке аккумуляторы вставлять? :clock2:

:alles:


2006-07-20 в 23:15 

Resonanz я же говорила. книжек почитай. может у тебя мозгов прибавится. накука которая так субъективно все объясняет ущла давно в прошлое.

жаль, что таких у нас большинство. а ведь даже и вникать не хочешь.
а для связи с космическими энергиями всего лишьдостаточно иметь более развитую одну часть мозга вот и все. этим и многие люди обладают

2006-07-20 в 23:22 

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Дневник самоубийцы
Слова слова.
Факты в студию или факты тоже субьективны?

2006-07-20 в 23:24 

Newcore одной наукой не обяснить. почитай Лобсанга Рампу. там все доходиво написано.

2006-07-20 в 23:29 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Дневник самоубийцы
А я говорю обьяснить... ну и кто из нас прав?

2006-07-20 в 23:59 

Scientia vinces!
Дневник самоубийцы
Госпожа, Вам должно быть стыдно, как минимум.
Вы живете в XXI веке, думаю, окончили среднюю школу. А говорите ерунду, от которой отплевывались уже веке в XV!
Наука то как раз наиболее объективна. Как наиболее объективно и научное познание. Естественно, наука не претендует на то, чтобы объяснять все. Но больше нее вам никто ничего не даст.

почитай Лобсанга Рампу.
Ага, это тот (та), кто говорит, что кошки более высшие (по сравнению с человеком) существа имеющие связь с космосом? Если да, то, о боже, как обильно и богато испражняются Вам в голову (простите за грубость) а вы и ухом не ведете! У-ха-ха-ха...

Вообще, исключая шутки, то это просто средневековая дикость и серость. Уж простите за прямоту. И советую вам читать не "Лобсангу", а 10-томник Ландау и Лившица (Курс общей физики). Уверяю Вас, всю муть как рукой снимет.

Уж простите за грубость...

2006-07-21 в 00:07 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Наука то как раз наиболее объективна. Как наиболее объективно и научное познание. Естественно, наука не претендует на то, чтобы объяснять все. Но больше нее вам никто ничего не даст
Я уже устал это повторять.
У меня даж посто гдето был примерно такого содержания.

А я вам Дневник самоубийцы советую посмотреть вперёд и увидеть монитор, который сделан не космосом и прочими силами, а именно наукой, оглянутся по сторонам и увидеть что всё что вас окружает сделано тоже наукой.

2006-07-21 в 00:09 

Resonanz я же говорю что пока ни одна наука не в силах объяснить этого. читайте больше НОВЫХ научных исследований.

и да, я сомневаюсь что хоть кто-то из вас(материалистов) задумывался о смысле жизни и сам понимал зачем он здесь находится.

2006-07-21 в 00:15 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Дневник самоубийцы
и да, я сомневаюсь что хоть кто-то из вас(материалистов) задумывался о смысле жизни и сам понимал зачем он здесь находится.
Ошибаешся еще как задумывались.
И в обществах посвященных этому состоим и постов не мало на эту тему написали и пишем.

2006-07-21 в 00:17 

Newcore тогда не понимаю как можно так материально к жизни относиться. а может еще и эзотерику читали? а то как-то не заметно

2006-07-21 в 00:21 

Scientia vinces!
Дневник самоубийцы
читайте больше НОВЫХ научных исследований.
В силу своего основного занятия я обязан интересоваться новым в науке (некоторых ее разделов).
Я просматриваю оглавления всех официальных изданий РАН по секциям физики, химии, математики и нек. др.
Вот, например, тут: Наука. Интерпериодика.

И Вам советую пользоваться тем, что создают миллионы умнейших людей на нашей планете, а не третьесортные писаки из стран третьего мира....

задумывался о смысле жизни и сам понимал зачем он здесь находится.
Смысл жизни - это вопрос философии. На это нет ответа. Точнее есть множество ответов. Горланят кто во что горазд...
Сомневаюсь, что его знаете Вы. И тем более его не знает тот, кто считает, что кошки более высшие существа имеющие возможность связываться с космосом. У-ха-ха-ха...

2006-07-21 в 00:40 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Дневник самоубийцы
эзотерику читали?
Книг 20-ть мало??
И еще СМИ буквально из каждой щели горланят.
Так что врага надо знать в лицо и я думаю его лицо я знаю.

2006-07-21 в 00:42 

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Дневник самоубийцы
А ты можеш похвастаться занием физики, химии, биологии??

2006-07-21 в 01:50 

Newcore не считаю это уместным. ну чтож живите в своем мире. хотя я бы пожелала вам лучшей учести

2006-07-21 в 02:06 

Scientia vinces!
Дневник самоубийцы
Все мы в этом мире живем. Просто некоторым лень попытаться разобраться в его устройстве (устройстве его части) и они начинают мистифицировать... это проще... в мучительных потугах рожают всякие примитивные, вульгарные теории и гипотезы, место которым, в лучшем случае, в желтой бульварщине...

2006-07-21 в 02:19 

Resonanz каждому свое. в любом случае я останусь при своем и ты при своем.
о устройстве мира существуют только и гепотезы. ученым не в силу разгодать такую загадку...
но ведь не для всех это остается загадкой

2006-07-21 в 08:08 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Дневник самоубийцы
Как ты можеш это утверждать:
о устройстве мира существуют только и гепотезы. ученым не в силу разгодать такую загадку..

Когда сама пишеш:
не считаю это уместным. ну чтож живите в своем мире. хотя я бы пожелала вам лучшей учести
Ты критикуеш учёных не имее ни малейшего понятия о науке, научном мировозрении.

но ведь не для всех это остается загадкой
Аргументируй, я тоже могу сказать противоположное и ты от меня потребуеш доказательства.

2006-07-21 в 08:41 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Дневник самоубийцы
И я еще раз предлагаю задуматся:
Чем сделаны предметы твоего окружения?
Космической энергией(и т.д. и т.п.) Или всё же наукой?
Например стул на котором ты сидиш?

2006-07-21 в 10:12 

k.violet
маленькое и очень милое существо
Дневник самоубийцы
Вы постоянно говорите что всем тут присутствующим говорите что надо побольше книг и статей почитать, не уж-то вы думаете, что собравшиеся здесь люди не читают книг??
Не ужели вы думаете, что эти люди не интересуются что твориться вокруг них?

Вы утверждаете что Вас все равно тут никто не поймет, что это какое-то не то общество, в котором Вас поймут… Но вместе с этим, Вы даже не до конца объяснили свою точку зрения, постоянно ссылаясь что «таки не в таком кругу будет сказано»
Если же Вы так хорошо все знаете и понимаете, скажите же нам, ОБЪЯСНИТЕ, что же на самом деле происходит? ибо Вашему мнению, никто из присутствующий вообще не понимает что он говорит

Наука все время развивается, да они не все могут объяснить, но они работают над этим, и нельзя при первой возможности все «сваливать» на космос.

2006-07-21 в 14:44 

Alrune никто не на что не сваливает. тебе не кажется пародоксальным, что восточный мир знает многие тысячилетия определенные науки, о которых в европе только слышали. у них развита духовная строна жизни, нетрадиционная медицина. да и в восточных религиях четко и понятно написано о сотворении мира, о рассах и т.д.
наша наука отстает от восточной. поэтому я полагаюсь на нее. проще верить тем источникам, в достоверности которых убедиться

2006-07-21 в 17:15 

Scientia vinces!
Дневник самоубийцы
о которых в европе только слышали. у них развита духовная строна
Ага, нетрадиционная медицина!
А Вы ы курсе, что до еще до второй половины 18 века средняя продолжительность жизни мужчины составляла ок. 38 лет? Нет, многие доживали и до 60-70 лет, но была огромной детская смертность!
И вот, "Восток" со своей "нетрадиционной" медициной ничего не мог сделать. А "Запад" со своей наукой поднял этот показатель (в странах первого и второго эшелонов) до 59-64 лет!
Вот Вам и вся ваша "нетрадиционная" медицина!

наша наука отстает от восточной. поэтому я полагаюсь на нее
Ну, конечно! Во время господства "восточной" медицины мы были приобщены ко всем благам цивилизации. Дохли дети (из 5 оставалось двое-трое), люди жили максимум лет до 50-60 (это уже считалось оч. глубокой старостью), люди дохли от любой царапины.
Все, от антибиотиков и томографии - изобретение "западной" цивилизации. Именно технологии "запада" спасают сотни миллионов людей (что-нибудь о вакцинации слышали)? Где же был чрезмерно умный "восток", когда дохли его дети, а?

"Восток" даже прокормить себя толком не смог бы! Именно "западный" стиль жизни позволяет прокормить огромное население. Тут и химия, и физика, и инженерные дисциплины.

"Запад" продолжает кормить "Восток" и сегодня (в прямом и переносном смысле). Тут и технологии, и помощь.

У-ха-ха-ха...


2006-07-21 в 17:16 

Scientia vinces!
Дневник самоубийцы
что восточный мир знает многие тысячилетия определенные науки
И про какие же науки идет речь?! У-ха-ха-ха... :)

2006-07-21 в 21:32 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Дневник самоубийцы
Если чесно твои слова мне кажутся абсолютно долеки от истины.

Помойму ты забываеш, что еще в 19 веке ВЕСЬ восток был колонизирован в прямо или косвенно западными странами. И технологический прогресс того же востока в 19 веке был просто ужасно долёк от западного.

Древнии науки? Возьмём китайскую народную мидицину, а именно жень-шень.
Так вот что б ты знала, западные учёные взяли его иследовали, выяснили принцип действия, дозы при каких он может быть опасен. И даже нашли ему АНИЛОГИ, например элетерокок. Зайди в аптеку и попроси тонизирующие средства и на ряду с женьшенем тебе предложат элетерокок и другие растения аналоги не чуть не хуже женьшеня.

     

Заблудшая душа одинокого странника, который задумался о смысле бытия и приглашает задуматься над этим и других

главная